"Утки" в недвижимости

Реклама недвижимости сплошь и рядом пестрит "утками" и "заманухами".

Порой клиент восклицает: «Да что вы!? В интернете так много вариантов!!!» На что возникает встречный вопрос: почему вы тогда обратились в агентство и рассчитываете на помощь специалиста? Почему не сняли один из этих прекрасных вариантов? В ответ слышу "мычание"...«Ну... там сняли уже, там нас не берут..., там собственник на даче..., квартира под залогом» и т.д, т. п. Но это все слова, а действительная причина заключается в том, что в реальности этих квартир просто нет, либо условия и цена изменяются в процессе взаимодействия с клиентом...

Зачем так поступают? Затем, что это самый дешевый и действенный способ привлечь клиентов! Людская жадность и глупость, как двигатель рекламы... Но не будем о грустном. Я верю, что здравый смысл восторжествует! Поэтому не тратьте время на предложения-пустышки!

Как распознать ложь?

Признаки рекламы с «двойным» дном

Идеальная квартира рядом с метро, низкая цена — 99%, что это наглая ложь.

Мелкий нечитабельный шрифт, расположенный снизу, либо сбоку страницы.

«Ограниченное количество квартир. Осталось 3 квартиры. Успей купить!»

Скидки действуют до определенного числа!

Аренда квартиры с евроремонтом по цене «бабушкиного» варианта.

Для счастливых людей (эксплуатируется образ успешного человека).

Использование нецензурных (бранных) выражений, не в тему обнаженных, полуобнаженных образов, не относящихся к теме.

Все эти творческие методы в рекламе говорят лишь о том, что объект неликвидный, на него нет спроса.

Запомните, что на хороший объект, соответствующий рыночным требованиям: цена - качество - юридическая чистота всегда будет спрос. Это Москва.