Информация для собственников: что любят наниматели?

Последние несколько лет на рынке арендного жилья мы наблюдаем большое количество предложений и небольшой спрос. Как обычно, популярностью пользуются единичные квартиры, все остальные же находятся в томительном ожидании клиента.


Полезные советы по сдаче жильяОшибка многих владельцев недвижимости — это «корона» на голове, мол им нужно жилье, а мы выбираем, выбираем, выбираем... Однако сейчас все наоборот. Кто быстрее это поймет, быстрее сдаст жилье и получит денежки.


Чтобы сдать квартиру быстро, нужно сделаться «клиентоориентированным» собственником, необходимо знать, что любит и ценит наниматель. Что же хочет клиент?


Прежде всего наниматель желает видеть порядочного и надежного наймодателя. Арендаторы напуганы жуткими историями про хозяев-аферистов, слишком назойливыми собственниками, да и личный опыт далеко не всегда положительный.


В квартире ценится капитальная, мощная входная дверь, так чтобы ногой не вышибить. На первых этажах обязательно нужны решетки, их и без того не жалуют.


Сантехника может быть недорогой, но из крана не должно капать.


Провода нужно убрать под плинтуса или в специальные короба.


Клиенты НЕ любят перегруженных мебелью квартир. Лишнюю мебель лучше убрать.


Квартиранты не жалуют допотопные ковры-пылесборники.


Если в квартире не хватает бытовой техники, например, стиральной машины, холодильника или плиты, следует ее приобрести или предложить оформить в счет страхового депозита, в крайнем случае уступить в цене.


Особое внимание на спальные места, оно не должно быть плохо пахнущим, прожженным, потертым с выступающими пружинами. Это очень щепетильные вопрос для потенциальных съемщиков.


Из квартир-эконом класса с одинаковой стоимостью и равноудаленностью от метро, клиент выберет ту, где «подтянуты» основные моменты — сантехника не протекает, проводка не искрит, освещения достаточно, минимум необходимой мебели и бытовой техники, косметический ремонт.

На сайте

Хочу сдать комнату! Первые шаги